Навигатор с подключением к штатной магнитоле. Настройка gps автомагнитолы своими руками

В бюджетных автомобилях штатная камера заднего вида редко предусмотрена для базовых комплектаций. Чаще всего автопроизводители предлагают ее как дорогую дополнительную опцию. Многие российские автолюбители покупают отдельную камеру заднего вида и устанавливают ее самостоятельно. Для этого не нужно кардинально модернизировать электропроводку автомобиля. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Установка камеры улучшит условия безопасной парковки, наблюдения за дорогой в сложных трафиках дорожного движения

Выбор камеры заднего вида

Миниатюрные камеры заднего вида не нужно путать с оптическими датчиками.

Установка камеры становится первой операцией монтажа, вне зависимости от выбора проецирующего устройства. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов:

  1. Угол обзора. Нормальным считается угол обзора в 110 – 120 градусов. Водители, выбирающие камеры с большим углом обзора (до 180 градусов), могут лучше оценивать дорожную обстановку, но должны учитывать панорамный эффект, искажающий реальные размеры изображения.
  2. Разрешение и чувствительность. Стандартное разрешение 628 х 582 пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. При выборе цветового сенсора (CCD или CMOS) нужно учитывать, что CCD передает более качественное изображение, балансирует цвета, но гораздо дороже. Сенсоры CMOS хуже работают при слабом освещении, при дневном свете обеспечивают приемлемое качество цвета.
  3. Наличие инфракрасной подсветки. Дополнительная подсветка при достаточном количестве света обеспечивает лучшее качество цветного изображения. При малом освещении инфракрасный источник позволяет рассмотреть дорогу сзади в черно-белом виде на расстояние до пяти метров.
  4. Формат видеоизображения. Выбирая из трех форматов, которыми может быть оборудована камера (SECAM, NTSC, PAL) нужно учесть, на монитор какого типа будет выводиться видеоизображение. Несовпадение форматов сделает покупку и установку камеры бессмысленной.
  5. Способ передачи сигнала. Разделение камер на проводные и беспроводные влияет на стоимость и возможность подключения. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов. Камеры, оборудованные передающим и приемным модулями, часто могут передавать изображение только на навигатор.
  6. Комплектацию кабелями. Предпочтительно, чтобы камера была укомплектована трехжильным видеокабелем с дополнительным проводом возбуждения, провод питания может быть двухжильным. Имеет значение и длина кабелей. Стандартной длины (2-3 метра для видеокабеля, метр – для силового провода) может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто.
  7. Материал корпуса. Опытные автолюбители выбирают камеры в металлическом корпусе, считая его более прочным и долговечным, чем пластмассовый.
  8. Вариативность места установки. Существуют камеры, вмонтированные в рамку автомобильного номера, устройства в отдельном корпусе. Отдельная видеокамера предполагает выбор нескольких мест установки, удобных для водителя.

Остальные стандарты видеокамер (наличие парковочных линий, вольтаж питания, защита от грязи) у большинства моделей совпадают.

Многие автолюбители считают наиболее удобными камеры заднего вида, укомплектованные монитором, вмонтированным в зеркало заднего вида.

Отрицать удобство такого устройство трудно. Монитор включается при начале реверсного движения, позволяет видеть дорожную обстановку в хорошем разрешении. Основным недостатком таких гаджетов становится высокая цена, недоступная многим категориям автолюбителей.

Менее удобна камера заднего вида, укомплектованная складным миниатюрным дисплеем, который можно разместить на приборной панели

Главным недостатком таких устройств становится загромождение обзора, особенно, если в машине уже установлен видеорегистратор, навигатор, отдельный детектор радаров. Автолюбители считают более практичным использовать дисплей одного из существующих устройств. Купив камеру заднего вида любого типа (с монитором или без), ее нужно установить в задней части машины.

Практические операции по установке видеокамеры

Мы не рассматриваем установку камеры за задним стеклом автомобиля. При такой установке камера бликует, не позволяет видеть ближние препятствия сзади. Не стоит опасаться вандализма, камера с вырванными проводами не представляет интереса для покупателей, но лучше замаскировать ее в заднем бампере или под крышкой багажника.

Если камера вмонтирована в рамку номерного знака, у вас нет других вариантов установки. При выборе места большинство опытных механиков считает более удобным установку камеры над номерным знаком, под углом к поверхности дороги.

В любом случае, для установки камеры потребуется:

  • установить видеокамеру в намеченное место;
  • подключить питание камеры;
  • вывести видеокабель в переднюю часть салона машины;
  • подключить видеокабель к монитору для передачи изображения.

Действия по монтажу видеокамеры зависят от вашей модели автомобиля (седан, хэтчбек, кроссовер) и места установки. Для этого можно использовать имеющиеся отверстия в бампере, крышке пятой двери или прорезать новые установочные места. Может понадобиться демонтаж бампера, установка на внутренней стороне кузовной детали дополнительных кронштейнов для крепления видеокамеры (металлических пластин).

Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю. Для этого может потребоваться разборка порога багажника, левой части обшивки. Разъединив колодку заднего фонаря, нужно мультиметром (при включенном заднем свете) найти контакт подачи электропитания.

У большинства моделей видеокамер три выходящих провода маркируются цветами. Для плюсового провода питания применяется красный цвет, для минусового – черный. Желтой маркировкой обозначен видеокабель. Красный провод подключается в контакт фонаря, черный замыкается на кузов машины. Не лишним будет снабдить плюсовой провод дополнительным предохранителем (0,5 – 1А) в цепи.

Самым простым способом прокладки видеокабеля станет его крепление по левому борту салона под снятыми накладками порогов и обшивкой пола. Для крепления кабеля можно использовать специальный скотч или пластиковые зажимы. Все операции монтажа заканчиваются установкой снятых элементов кузова и салона на штатные места. Окончательно закреплять винты и клипсы обшивки нужно только после тестирования работы камеры, убедившись в нормальной работе.

Для начинающих автолюбителей наибольшую сложность представляет подключение видеокабеля к доступному монитору. Большинство владельцев бюджетных версий машин считают наиболее удобным способом подключение камеры к дисплею автомагнитолы.

Подключение камеры к магнитоле (дисплею автомагнитолы)

Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 – 4 дюймов. Мониторы меньших размеров не дадут нужного качества изображения. Свободный разъем видеокабеля подключается к специальному выходу головного устройства (для поиска обратитесь к инструкции магнитолы). Если такой выход не предусмотрен, возможно подключение к выходу с маркировкой VIDEO IN. При несовпадении гнезд и штекеров, понадобится покупка адаптера.

Подробно посмотреть, как подключить камеру заднего вида к магнитоле, можно на видео:

После подключения камеры к жидкокристаллическому дисплею качественной автомагнитолы, выдается «картинка» приличного качества.

На изображении хорошо виден «зеркальный» эффект при работе видеокамеры, к которому легко привыкнуть после нескольких дней использования парктроника.

Чтобы привыкнуть к масштабам, можно выйти и рассмотреть реальное расстояние между автомобилями, оценить промежуток, остающийся до препятствия.

Подключение видеокамеры к навигатору и навигационным устройствам

Подключение задней камеры без собственного монитора к навигатору логично. Не загромождая «торпедо» или центральную консоль лишним экраном, вы используете уже привычное установленное устройство. Вопросы, как подключить камеру заднего вида к навигатору, не возникают при покупке устройства, для которого такая возможность запланирована.

На упаковке таких навигаторов обозначена возможность подключения видеокамеры, в инструкции прописаны необходимые действия пользователя при подключении. В комплект навигатора могут входить адаптеры под разъемы популярных моделей видеокамер.

Если камера заднего вида уже установлена, автолюбителю остается только воткнуть штекер от видеокамеры в нужный разъем.

При отсутствии штатного подключения видеокамеры нужно приобрести дополнительные кабеля, штекеры, специальный переходник. Принципиальная схема подачи питания от заднего фонаря, прокладки электропроводки к проецирующему устройству не изменяется.

Переходник от RCA на вход в навигатор (его в быту часто называют «тюльпаном») нужен только при отсутствии входа AVI. Для навигаторов, оборудованных таким входом, часто подходит штатный разъем видеокабеля.

Подключение камеры заднего вида к планшету и мобильным электронным гаджетам

Из всех видов электронных носимых устройств (ноутбуков, смартфонов) планшет наиболее удобен для подключения задней видеокамеры. Для работы подходит размер экрана монитора, качество разрешения. Плоский корпус планшета позволяет выбрать несколько вариантов удобной установки.

Зачастую у владельцев машин с примитивной магнитолой, без навигатора, не остается другого выхода, как подключить камеру заднего вида к планшету. Для подключения проводной видеокамеры потребуется покупка ТВ-тюнера (по виду похож на флешку) со штекером для видеовхода.

В Интернете легко найти конструкции самодельных штативов под планшеты, которые позволяют легко устанавливать и снимать мобильное устройство на «торпедо» или центральной консоли. Для небольших планшетов можно устроить специальное гнездо на обратной стороне солнцезащитного козырька.

Для планшетов с операционной системой «Android» нужно, чтобы модель видеокамеры была адаптирована к «операционке», планшет должен быть оборудован USB портом. В некоторых случаях потребуется установка дополнительного программного обеспечения.

Заключение

Правильно установленная и подключенная камера заднего вида обеспечит более качественный обзор по сравнению с видом из боковых зеркал и салонного зеркала, уберет «мертвые» зоны, покажет пни, парковочные столбики, ямы в асфальте.

Установка парковочной или обзорной камеры заднего вида, не требуя больших усилий, улучшает безопасность парковки и движения задним ходом. Если у вас нет навыков самостоятельной работы с автомобилем, подключения электронных устройств, для установки камеры нужно обратиться к опытным специалистам.

Итак, задача: оборудовать «Ладу-Калина» встроенным в переднюю панель навигатором. За сколько? Решили установить строгое ограничение - на все про все 10 000 рублей. Посмотрим, удастся ли вписаться в эти рамки. Первый тур поисков расстроил: предложений немало, но цены, как правило, от 15 000 рублей. К тому же большинство устройств рассчитано на большое гнездо формата 2DIN. Впрочем, подходящие все-таки нашли. Сначала хотели приобрести тот, что с выдвигающимся из корпуса экраном. Но вовремя сообразили: тогда при включенной магнитоле лишимся доступа к крутилкам климата. Принимая во внимание эту эргономическую особенность «Калины», остановили выбор на модели Prology MDN-1360T с 3,5-дюймовым сенсорным экраном, двумя гнездами для карт памяти, портом USB, Bluetooth и возможностью просмотра DVD. Соблазнило, что монитор расположен прямо на лицевой панели, а значит, не будет перекрывать органы управления. Не последним фактором стала и цена - 9500 рублей . Вписываемся! Но, увы, радость довольно быстро утихла. Проблемы начались еще при монтаже: устройство оказалось на несколько миллиметров шире гнезда. Пришлось напильником расширить «дупло». После этого дело пошло веселее: привычная установка рамки, подключение проводов. Вдобавок к обычным процедурам понадобилось прокладывать тонкий кабель микрофона (магнитолу можно использовать для разговоров по телефону, связав их по беспроводному протоколу Bluetoоth). Не сразу нашли место для GPS-антенны. По идее, ее лучше вывести на крышу, благо магнитное основание позволяет закрепить «таблетку» за считанные секунды. Но оставлять инородную деталь вне салона опасно - украдут. А засунешь под панель - будет плохо ловить спутники.

Решили вывести ее прямо в середину передней панели под кромку стекла. Покончив с монтажом (на работу ушло около часа), вздохнули с облегчением: задача выполнена. Но оказалось, сюрпризы не кончились. Во-первых, из-за низкого расположения разглядеть изображение на экране, даже стоя на месте, очень непросто. А как смотреть на ходу? Впрочем, это особенность именно калиновского расположения приборов на панели. Во-вторых, обнаружилась еще одна весьма неожиданная и неприятная особенность: бюджетная магнитола может работать только в одном режиме. То есть одновременно слушать музыку и следовать по заложенному маршруту не удастся! То же относится к громкой связи. А ведь в рекламном буклете об этом ни слова! Впрочем, навигационная программа работает стабильно, звук из динамиков чистый, а спутниковый сигнал Prology находит меньше чем за минуту.

Альтернатива

Теперь проверим альтернативный вариант. Почему бы те же 10 000 рублей не потратить на обычный съемный навигатор и магнитолу? После недолгих размышлений на роль аудиосоставляющей мы выбрали магнитолу JVC KD-G447 - модель не новая, но репутация у компании хорошая, устройство может воспроизводить MP3-файлы, есть и гнездо USB на передней панели. А главное, стоит недорого - 4500 рублей . Оставшиеся деньги потратили на навигатор модели HDC-525 . Марка, конечно, пока не очень известная, но характеристики устройства неплохи: большой 5-дюймовый экран с разрешением 800×480, Bluetooth и FM-трансмиттер, 2 Гбайт встроенной памяти и слот для дополнительной карточки MicroSD. Следующий этап - установка. Понятно, что с навигатором проблем не возникло: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд). С магнитолой тоже все просто: за полчаса вставили металлическую рамку, закрепили, подключили питание и колонки. Цель достигнута: музыка звучит удовлетворительно и электронный поводырь справляется с работой. И за все это отдали даже меньше чем 10 000 рублей. Однако, выходя из машины, приходится снимать не только головную панель «музыки», но и коробочку со стекла. А как иначе?

Что в итоге?

За невысокую цену вы не получите по-настоящему классный и универсальный прибор, способный и музыку чисто воспроизводить, и направление подсказывать. Уж лучше за эти же деньги купить два узкоспециализированных аппарата. И пусть каждый из них делает свое дело, но делает его хорошо.

Не богатство выбора

А что делать, если нельзя ни штатный мультимедийный комплекс заказать, ни установить инородную магнитолу со встроенным GPS? Например, у Ford Focus гнездо нестандартной формы - значит, сразу бежать за «коробочкой»?

Выход есть! Тщательно изучите ассортимент интернет-магазинов - там встречаются устройства, сделанные под конкретный автомобиль (от вышеупомянутого «Фокуса» до относительно дорогих кроссоверов). Правда, большинство их родом из Китая. Да и цены кусаются: в среднем за подобные мультимедийные центры просят 20 000–30 000 рублей .

УМНЕЕ И БЫСТРЕЕ

Все автомобильные навигаторы с виду похожи да и по начинке, как правило, одинаковы. Но есть и приятные исключения. Например, на российском рынке появились устройства на новой платформе SiRF Atlas V. О достоинствах этого чипа мы уже рассказывали - его отличает пониженное энергопотребление, стабильность и скорость работы. Но самое главное - аппаратная технология прогнозирования положения спутников InstantFix обеспечивает поиск сигнала за минимальное время.

Одними из первых подобных устройств на российском рынке дебютировали два «лександа» - Si530 и Si535 . В качестве программной начинки использован «Навител Навигатор», но встречаются и экземпляры с «Прогородом» и «СитиГидом». Короткое знакомство подтвердило: новые «коробочки» радуют не только удобством пользования, но и очень оперативным поиском спутников. Стоимость новинок - около 4000 рублей за модель Si530 и около 5000 за Si535. Большинство продаваемых в России коммуникаторов можно использовать и для навигации. Совсем недавно на прилавках появился необычный гибрид телефона и навигатора с 3,5-дюймовым экраном - «Гармин-Асус М10 ». Как и многие аналоги, он работает под управлением Windows Mobile 6.5, оснащен модулями Bluetooth и WiFi.

Отличительная черта - программа компании «Гармин», полностью интегрированная в систему. С ней не надо искать адрес в телефонных контактах или заметках, запоминать его и вводить в навигационную программу вручную. Вместо этого можно просто указать имя контакта - и маршрут будет проложен автоматически. Стоит М10 в Москве от 11 000 до 16 000 рублей .

Навител – это навигационное программное обеспечение для GPS, обеспечивающее водителей подробными схемами дорог и дополнительными функциями. Для получения подробной навигационной информации достаточно иметь в наличии навигатор и установленное программное приложение.

Преимуществом рекомендуемого софта является бесплатный формат скачивания. На большинство поставляемых в Россию GPS совместимых устройств, в том числе, магнитолы, карта Навител для магнитолы устанавливает производитель. Это кроссплатформенная система, которая обеспечивает гибкую интеграцию с устройствами любого типа.

Штатное навигационное оборудование в автомобиль

Некоторые вещи достаточно быстро становятся привычными. Именно так стало с мультифункциональными 2 din магнитолами, которые объединили в себе целый ряд функций, включая навигацию. Напомним, что штатная версия всегда разрабатывается под определенную модель и гибко интегрируется с функциями автомобиля.

Современная концепция оборудования, включая GPS магнитолы, развивается в рамках функциональности «включи и работай». Производители штатных версий магнитол, независимо от того, где изготавливалось устройство – китайское, европейское, выпущено ли в Сингапуре и в Южной Корее, – предустанавливают обычно все необходимое программное обеспечение на заводе или в мастерской дилера.


Самая популярная навигационная программа

Навител является самой популярной версией навигационных данных с довольно широким функционалом, который положительно отмечают автовладельцы. Скачать Навител для магнитолы можно бесплатно, если оно еще не установлено. Это можно сделать несколькими способами, например: синхронизировать и передать данные со смартфона, записать на флэш-карту, скачать из интернета с помощью 3G-модема, подсоединенного к штатной магнитоле или входящего в комплект.

Теоретическая часть инсталляции

Независимо от того, как вы собираетесь устанавливать приложение, обычно не возникает проблем на любой из версий, адаптированных или не адаптированных, китайских или корейских девайсов. Обновление обычно происходит автоматически при подключении к сети. Если у вас автономная версия (без модема), то придется периодически обновлять вручную, для этого нужно предварительно установить софт, используя корректный торрент или официальный сайт. Обновление поможет использовать все доступные опции и функции.


Хоть это и очевидно, но стоит отметить, что приложение подходит только для устройств с экраном или к которым подсоединен экран. Обычно речь идет о формате 2 din. Установка обычно подразумевает автоматическую настройку параметров программного обеспечения под формат устройства. Так что инсталляция, которую всегда можно обновить, будет корректно работать со всеми техническими возможностями магнитолы.

Установка и программный пакет будет немного отличаться и зависеть от типа устройства. Китайское оборудование обычно выполнено на Андроид, в отдельных случаях на Windows, соответственно, требуется установить инсталляцию именно под указанные операционные системы.

Инструкция по установке Навител

Инсталляция Навител обычно нужна под девайсы, не адатированные под российский рынок или же имеющие более низкую стоимость. Обычный девайс, поставляемый на российский рынок, уже имеет предустановленные программы с лицензией. С такой ситуацией можно столкнуться, если установлено другое навигационное приложение, а вы бы хотели именно Навител. Как выглядит девайс с программой, можно посмотреть на фото. В отдельных случаях китайские магнитолы Навител не имеют русской прошивки, так что перед выполнением рекомендаций необходимо побеспокоиться и об этом.

Учитывайте, что получить установочную версию можно бесплатно, но потребуется код активации. Он приобретается отдельно и платно, впоследствии позволяет обновить программу. Если вас это не устраивает, используйте торрент.


Инсталляция приложения:

  • перейдите по ссылке ;
  • подключите навигатор к любому устройству, оно появится в виде отдельного диска;
  • перейдите на сайте в нужный инсталляционный пакет (Андроид или Windows CE);
  • перенесите папку с инсталляцией и запустите установочное приложение;
  • после этого проведите активацию, следуя подсказкам.

Программа дает достаточно точные пояснения, так что любому пользователю будет несложно установить программу Навител.

Активация, контрафактные приложения и другие возможности

Производитель предлагает установить приложение совершенно бесплатно, попробовать его на своем устройстве и при необходимости приобрести код активации. В интернете можно найти множество контрафактных версий, обычно они относятся в предыдущим выпускам приложения. Основным недостатком такой инсталляции является не только фактическое нарушение закона, но и отсутствие важных обновлений, а также сложности в использовании других полезных функций.


Доступная функциональность:

  • Опция Навител Друзья – позволяет определять местоположение друзей по их устройству. Очень полезная функция для родственников или путешествий по малозаселенной местности;
  • Навител старается соответствовать ожиданиям пользователей, и в настоящий момент доступны новые приложения: версия для смартфона и планшета доступна с разным комплектом карт: по России, по своему округу, морские карты, Центральная, Восточная или Северная Европа, Адриатика.

Стоимость активации стартует с 900 руб., данный порядок цен не стоит тех сложностей, которые могут ожидать при использовании контрафактных версий. Не всегда можно надеяться на соответствие карт реальности. Это, особенно в длительных путешествиях, довольно усложняет дорогу.

Можно отметить, что приложение корректно работает со всеми доступными возможностями и на всех устройствах, его можно будет бесплатно обновить в любой момент. Предлагаем вам установить Навител на магнитолу последнюю версию прямо сейчас.


29.12.2007, 05:41

добрый день всем!
решил установить навигатор с возможностью проигрывания мр3, хочется подключить к штатной магнитоле? кто знает, делал, подскажите плиз.

29.12.2007, 20:41

хочется интегрировать, чтобы и мр3 слушать

29.12.2007, 21:00

А подробнее можно? Если навигатор имеет возмоность проигрывания МП3, то нафига его еще и к штатной магнитоле подключать?

З.Ы. МОжет, я и пиарю свою музыку, но! функционал штатной магнитолы значительно расширен теперь. Причем все-все фишки подошли. А еще и препятствие угонщикам образовалось естественным путем:oops:

29.12.2007, 21:24

А что за навигатор то? Случайно не Glospace SGK-70, а то я тут темку открыл, как раз по эту штуку, так вот в описании этого навигатора сказано: Собственный динамик у навигатора не очень сильный, но вы всегда можете подключить к нему наушники или использовать FM -трансмиттер, чтобы транслировать звук на вашу автомагнитолу и слушать музыку через собственные автомобильные колонки.

Включаешь и ищешь как радиостанцию:mrgreen:

30.12.2007, 01:28

Собственный динамик у навигатора не очень сильный, но вы всегда можете подключить к нему наушники или использовать FM -трансмиттер, чтобы транслировать звук на вашу автомагнитолу и слушать музыку через собственные автомобильные колонки.
Динамик на навигациях как правило чисто символический чтоб голосом оповещать и для воспроизведения музыки мягко говоря не годится. У меня на JJ-Connect имеется выход на наушники как собственно говоря и сами наушники и существует возможность подключить ФМ трансмитер по шнуру, тока вопрос зачем оно надо то. Трансмитеры как правило очень даже неплохо работают с флешами, и звук опять таки мягко говоря очень далек от совершенства. Еще ньюанс, наличие на СД карте музычки подразумевает ее постоянное обновление, что рано или поздно приведет таки в выходу из строя и к ошибкам чтения СД, думаю что поиметь гемор с востановлением ПО и ключа чезер сервисные службы не особо хочется.
Нави есть нави, для музыки стоит использовать все же магнитоллы.
Оно конечно ИМХО. Вот.

30.12.2007, 14:37

А, все понял.

З.Ы. Компания Митсери выпускает магнитолы строго дизайна "А-ля оригинал". МОжет, стоит к ним присмотреться?

30.12.2007, 14:43

Друг на работе так извратился.
Поставил синезубую громкую связь, Попугая какого-то, вывел звук на штатные колонки. К КПК подключается как внешняя гарнитура, все звуки идут через ГС. Но есть проблема - магнитола не приглушается. Т.е., оба источника работают одновременно.

30.12.2007, 15:30

Spaze
Паш, плиз, если не сложно кинь ссылочку на головы Мистери, то про что ты говорил выше.

04.01.2008, 12:26

А, все понял.

Как такового AUX в магинтолах штатных не водится. Как правило. Поэтому надо колхозить. Либо эмулятор чейндежра, либо кассетника. С отдельным входом для аудио.

З.Ы. Компания Митсери выпускает магнитолы строго дизайна "А-ля оригинал". МОжет, стоит к ним присмотреться? esli AUX net, togda oboidemsy bez MP3. Vsem spasibo!

Содержимое статьи:

Современные автомобили бывают оснащены всей необходимой техникой, в том числе навигатором, камерой и другими техническими новинками. Беспроводная камера, показывающая задний вид, может быть соединена с навигатором с помощью usb, тем самым облегчить процедуру паркования автомобиля. Данный девайс монтировать очень легко, потому что прокладывать проводку не нужно. Все необходимые сведения идут по беспроводной сети.

Нужен ли навигатор в машине

Особенно не могут обходиться без навигатора в пути путешественники, курьеры, простые автомобилисты, которым приходится часто совершать поездки по разным адресам. Этим электронным прибором производится трансляция карты с разметками и прокладкой удобного маршрута. Кроме этого данное устройство способно определить, где находится в данный момент автомобиль.

Навигационная система GPS была разработана и запущена американцами еще в конце прошлого века. Россия также открыла свою систему спутников – ГЛОНАСС.

Навигатор имеет вид маленького телевизора имеющего цветной дисплей с трансляцией динамической карты с местностью. На ней выходят необходимые дорожные и инфраструктурные обозначения. Есть миниатюрные модели, имеющие маленький дисплей. Самый большой дисплей может составлять 7,5 дюймов. Экраны обладают невысокой разрешающей способностью, но графика отображается на них хорошо.

Нужен ли Интернет для навигатора

Навигационное устройство лучше работает, если имеет беспроводную связь вайфай, блютуз. Это дает возможность для подключения дополнительных устройств типа гарнитуры, мобильных телефонов, камеры заднего вида. Wi-Fi необходим для самостоятельного пользования Интернетом, скачивания карт.

Установка камеры производится с использованием беспроводного передатчика подключаемого с двумя кабелями. Черный провод проходит по корпусу автомобиля, а проводок красного цвета поступает к заднему фонарю. Для подключения камеры к навигационному устройству, может использоваться Блютуз.

Если подключить навигатор к видеокамере, то можно будет сэкономить средства, потому что не надо будет производить покупку дополнительного монитора; загромождать пространство не придется; эксплуатировать его можно будет легко и просто.

Камера соединяется с навигатором с помощью кабеля 12В, тюльпана.

Можно ли использовать IPad, нетбук в качестве навигатора?

Камера заднего вида может быть подсоединена к следующей технике:

  • Навигатору с монитором. Чтобы видеосигнал передавался, следует обладать переходником RCA, беспроводным модулем;
  • Планшету, IPad;
  • Монитору с торпедой. Установка этой техники может быть произведена в любом месте удобном для просмотра;
  • Нетбуку;
  • Зеркалу заднего вида, монитору;
  • Штатной магнитоле.

В качестве навигационного устройства может использоваться электронное устройство типа нетбука с наличием соответствующей программы.

Возможности камеры заднего вида

Камера заднего вида бывает универсальной. Она может использоваться на любом автомобиле. Выбирать ее следует по размерам и показателям разрешения. Получить высококачественную картинку можно с высоким разрешением.

Удобно бывает просматривать видеоинформацию на зеркале, имеющем монитор. Этот способ является самым оптимальным и удобным. Таким образом, произойдет совмещение зеркального изображения и картинки, которую показывает парковочная камера. По мнению специалистов, установка камеры должна производиться с правой стороны, так как, когда автомобиль будет парковаться возле правого бордюра, появится возможность просмотра лучшего обзора.

Сначала нужно избавиться от обивки на багажном отделении, правой задней стойки и убрать дверь багажного отделения. Затем может быть поставлена видеокамера в плафон камеры. После этого прокладывается проводка с тюльпаном.

С камерой заднего вида выводится предупреждение при появлении невидимых препятствий на дороге с задней стороны. Установить эту электронную систему, можно в специальном штатном месте, которое предусмотрел завод-производитель.

Часто соединяют видеокамеру с автомагнитолой. Когда будет включаться задняя передача на коробке передач, начнется срабатывание камеры. Ведь видеокамера любой модели может функционировать недолго. Если устройство будет работать постоянно, то от этого оно сломается.

Подсоединяя камеру с магнитолой, следует проявить предельную внимательность, потому что от неправильного подключения может возникнуть замыкание и поломка устройства.

При подключении прибора к планшету, производится установка специальной программы RFK WIFI. Когда включается задняя передача, производится запуск приложения и отображение камерой картинки, которая находится за автомобилем.

Видео: можно ли подключить навигатор к автомагнитоле